Лиса Алиса и кот Базилио, приплясывая от нетерпения, наблюдали из кустов за Буратино, закапывающим деньги на поле чудес. Буратино тщательно закопал 5 золотых, полил, посолил и торжественно произнес – «Крекс, фекс, пекс!», едва дождавшись ухода куклы, лиса и кот бросились откапывать деньги. Они так увлеклись этим занятием, что не заметили тихо подошедшего Буратино с кистенём в руках.

Часом позже, поле чудес.
Алиса и Базилио медленно и тяжело приходили в себя, им было плохо, видимо Буратино не совсем правильно рассчитал силу удара. Мошенники были крепко связаны, а их рты запечатаны кляпами.
- Посмотрите вокруг – внезапно произнесла, стоявшая рядом, фигура в плаще
Кот и лиса оглянулись, насколько им позволяли веревки и в ужасе попытались закричать – они находились в центре большой пылающей пентаграммы. Фигура скинула плащ – это был Буратино, тело его было разрисовано странными пылающими узорами, а в руке он сжимал кремневый жертвенный нож. Мошенники, скуля, пытались отползти, но безуспешно, Буратино медленно поднял жертвенный нож и, начав что-то напевать, двинулся к Алисе и Базилио.

Еще часом позже, опять поле чудес.
Пентаграмм пылала, кровь лисы и кота наполнила её силой, а в центре этого стоял, раскинув руки, Буратино. Он чувствовал как магия меняет его, превращая дерево в настоящую, живую плоть, это было больно, но Буратино был не против боли, ведь боль – это признак того, что он становиться живым. Наконец, превращение было завершено и Буратино сделал первый, самый прекрасный и восхитительный вдох, да быть живым было прекрасно. Но этот миг блаженства был короток и обретенная плоть начала обратное превращение в дерево.
- Да, видимо нужна человеческая кровь – задумчиво пробормотал Буратино – Думаю Карабас-Барабас и Дуремар подойдут, но они на пять золотых не клюнут, тут нужна наживку посерьёзнее.
Буратито, задумавшись, вытащил из кармана старый латунный ключ от чулана в каморке Карло, внимательно осмотрел его.
- Эврика – воскликнул Буратино – если над ним поработать, то он сойдет за золотой, золотой ключ от сокровища, может быть и клюнут, нет обязательно клюнут, что там пели кот и лиса – «На жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь!».

Сутками позже, каморка Карло.
Пылающий рисунок на полу каморки медленно гас, в сердце рисунка стояли, держась за руки, двое – юноша и девушка. Юноша был смугл, темноволос и красив, девушка тоже была красива, но по иному, её красота была какой-то кукольной и пепельные волосы порой казались голубыми, впрочем, всё это могло быть лишь игрой света.
- Да ты прав, быть живой прекрасно, Буратино, тебе их не жалко? – спросила девушка и указала на четыре обескровленных тела – Дуремара, Карабаса-Барабаса, Джузеппе и Карло.
- Нет, Мальвина, не жалко – юноша ответил, не задумываясь ни секунды – Карабас – живодер и сволочь, Дуремар – мошенник и подлец, Джузеппе – пьянь и развалина.
- А Карло?
- Карло – Буратино на мгновенье задумался – нет, не жалко, он ведь подавал такие надежды, маг, кабаллист, он ведь почти раскрыл секрет тетраграмматона, а в результате – спившийся шарманщик, изготавливающий дешевые двигающиеся куклы.
- А почему он спился?
- Не знаю, но он чего-то боялся, боялся и молчал и лишь порой, будучи совсем пьяным, шептал – «Боже, он полон звезд!» и мгновенно трезвел, потом опять, с каким-то остервенением снова напивался.
- Буратино, а что же, все же, в той каморке?
- А ведь я не знаю, что там, Карло никогда не давал мне ключ, и только недавно мне удалось стащить его.
- И поймать на него и сказку о сокровище такую большую рыбу – засмеялась девушка – давай посмотрим, что же там?
- Давай!
Ключ прекрасно подошел к замку, с рассерженным скрипом дверь отворилась и юноша с девушкой вошли в чулан, в противоположной от двери стене темнел проход с каменной лестницей ведущей куда-то вниз. Буратино и Мальвина переглянулись и начали спускаться по лестнице.
Лестница привела их в большой круглый зал, в зале было так же светло, как в полнолуние, вот только светильников не было видно. В центре зала стоял черный монолит-параллелепипед, его поверхность, казалось, впитывала рассеянный в зале свет.
Мальвина и Буратино сделали несколько шагов к нему и то ли услышали, то ли почувствовали странную – то ли мелодию, то ли песню, то ли просто шепот. Чем ближе они подходили, тем сильнее она звучала, она манила, она завала, звала так же как зовет порой звёздное небо или взгляд тьмы в колодце. И вот Буратино и Мальвина, подошли к монолиту вплотную и две руки осторожно и ласково коснулись темной поверхности…
(C) shandar-alan.livejournal.com/248981.html