Обычно запись в дневнике содержит описание проступка ребенка и просьбу родителям принять меры или явиться в школу, но, поскольку у нас выдержки из записей, то мы процитируем только проступки, совершенные ребенком:

- Ваш сын устроил бугурт на уроке математики.
- Обозвал учителя истории лохом и посоветовал читать источники и учить матчасть.
- В столовой пускал братину по кругу.
- На уроках труда отковал полный готический доспех 16 века.
- На уроке химии изготовил порох, призвал класс реконструировать полк английских гренадеров и забросал гранатами 11-й «Б».
- Обозвал учительницу литературы ведьмой, провел дознание по правилам Святой Инквизиции и чуть не устроил аутодафе прямо в школе.
- На уроке биологии отказался копать грядки, мотивируя это тем, что не рыцарское это дело.
- Отнял у повара пирожки и раздал их бедным.
- Пишет сочинения на старославянском, просим перевести.
- Организовал из первоклассников роту ландскнехтов.
- Явился на урок физкультуры в доспехах и предложил играть в феодальный футбол.
- Сдавал трехкилометровый кросс на лошади.
- Повел одноклассников на штурм учительской, обещая отдать ее на три дня на разграбление.
- В кабинете палеонтологии отрубил голову тираннозавра и заявил, что это дракон.
- Отказывается сдавать весенние экзамены, мотивируя это тем, что у него фестиваль.
- Основал рыцарский орден и устроил крестовый поход против 11-го «Б».
- Принес в жертву практиканта.
- Входит в класс с помощью тарана и осадных лестниц.
- На общешкольный костюмированный бал в честь Хеллоуина явился в составе отряда Святой Инквизиции.
- Устроил ледовое побоище немецкой делегации по обмену.
- Посвятил мальчиков 5-го «В» в рыцари и использовал все занавески школы на изготовление котт.
- С пятой попытки повторил подвиг Вильгельма Телля.
- Доказал учителю истории правильность решения задачи с помощью дуэли.
- Потребовал от учителя химии секрет философского камня.
- Сварил медовуху.
- На уроке музыки предложил всем классом исполнить AVE MARIA, после чего крестил всех мусульман.
- Уходя после уроков домой, одел на одноклассницу пояс верности.
- Потребовал привести график школьных каникул в соответствие с графиком фестивалей.

Последняя запись: Поскольку на наши многочисленные просьбы повлиять на сына или явиться в школу вы никак не реагируете, я вызываю вас на дуэль. Подпись: директор школы.

~*~

Ответы родителей:

- Ваш сын устроил бугурт на уроке математики.
Неправда ваша, это была перемена.

- Обозвал учителя истории лохом и посоветовал читать источники и учить матчасть.
С учительницей по истории говорил вежливо, хоть и горячился, источники приводил корректно.

Из класса был отпущен не один, а в компании нескольких участников бугурта, ибо тест повышенной сложности оказался для них слишком простым и скучным.
На уроках труда не шумел, а сидел и шил дурацкое, доспехов же в школе не делал, ибо на то кузница есть.

- Сварил медовуху.
Никакой медовухи - сбитень пили.

- Уходя после уроков домой, одел на одноклассницу пояс верности.
Какой пояс верности, когда это кожаные доспехи, сама же леди их и сшила! И, между прочим, зря учительница выставила их с последнего урока - они обсуждали геометрию (доспехов), а «хатангу дегель» совсем не то, что вы подумали!

- Устроил ледовое побоище немецкой делегации по обмену.
Да они просто не так все поняли, кто ж виноват, что они учат русский хуже, чем наши немецкий.
Всего-то на озеро их пригласили, экскурсии же ж!

- С пятой попытки повторил подвиг Вильгельма Телля.
Арбалет находится в клубе под замком, где и проходят тренировки, а требовать меткости от человека, второй раз держащего это в руках, по меньшей мере, нелогично! Алебарда - наше все.

- Основал рыцарский орден и устроил крестовый поход против 11-го «Б».
На требование 11-классников "жизнь или кошелек" мой сын вежливо поинтересовался - уверены ли они, и по их же просьбе дал им сдачи, троим сдачи показалось много, и они прилегли отдохнуть перед физкультурой, четвертый занялся упражнением лошадка.

- Сдавал трехкилометровый кросс на лошади.
...И скакал он от моего сына по залу самостоятельно и добровольно!

- На уроке музыки предложил всем классом исполнить AVE MARIA, после чего крестил всех мусульман.
"Во славу Господа и Алебарды" - это совсем из другой оперы, мусульманин в их потоке один, учится в другом классе и на уроке присутствовать не мог, а креститься или нет - личное дело каждого, в уставе школы это не оговаривается.

- Потребовал привести график школьных каникул в соответствие с графиком фестивалей.
Учитывая, что в нашем классе еще четыре человека имеют подобные увлечения и хорошую успеваемость, думаю, школа вполне может пойти навстречу.

- Поскольку на наши многочисленные просьбы повлиять на сына или явиться в школу вы никак не реагируете, я вызываю вас на дуэль.
Уважаемый Директор!
Довожу до вашего сведения, что в школе я появляюсь регулярно, с учителями постоянно поддерживаю контакт, любые возникающие вопросы решаю оперативно.
Считаю правильным желание сына отстаивать свое мнение и поддерживаю его в этом!
А по поводу дуэли, если вам угодно, с главой клуба поговорите, он всегда за дополнительно размяться.
С уважением,
мама реконструктора.

(C) defklo.livejournal.com/188431.html