11.06.2018 в 00:44
Пишет Модо:Небо. Самолет. Порно.URL записи
Я тут себе телеграм-канал завел, буду постить там баечки. Открыл нижеследующей:
Вглядитесь в это лицо, дорогие товарищи. Его зовут Мицуясу Маэно, и это одна из немногих приличных его фотографий. Она же и фотография важнейшего момента в его жизни.
Большое фото
читать дальшеВидите ли, когда-то этот юноша имел большие планы в жизни, посещал курсы актерского мастерства в Калифорнийском университете. Опять же, дважды женился.
А потом прочитал популярного в 1970 году Юкио Мисиму и пропал. Вы, вероятно, в курсе, но в 1970 году Мисима был особенно популярен не потому, что у него что-то такое вышло (не особенно) и не потому, что ему дали Нобелевку по литературе (нет, и это его злило), а потому, что он попытался тогда взять власть в Японии путем пафосной речи перед солдатами, а потом отчекрыжил себе целый ряд внутренних органов. На чем и успокоился. Навечно.
В 1971 году занесло нашего пострадамуса сразу в два примечательных места. На студию Nikkatsu, старейшую, между прочим, киностудию в Японии, и в отель Окура, на ежегодную встречу единомышленников.
...Понимаете, в чем проблема? Никкатсу к тому времени снимало сплошь и рядом pink eiga. Это феномен, интересный сразу с трех сторон.
Во-первых, это порно; но такое порно, чтобы проходить цензуру! Вы даже не представляете, на какие ухищрения шли операторы, но в ухищрениях вовсю участвовали, например, подмышки.
Во-вторых, подобного рода трюки требовали изобретательного и иногда талантливого режиссера, и "Секреты за стенами" режиссер Кодзи Вакамацу свозил ажно на Берлинский Кинофестиваль.
В-третьих, режиссеры эти воспринимали реальность очень забавно, и тот же Вакамацу в дальнейшем поехал в Палестину снимать пропагаднистский фильм "Red Army – PFLP: Манифест борьбы за мировую революцию" для былинных японских террористов из Фракции Красной Армии. А его сценарист Масао Адачи вообще там и остался, подобрал автомат и вперед. За мировую революцию, значить.
Но это уже другая история, а пока вот вам фото лидера этих самых террористов, товарища Сигэнобу.
Так или иначе, Мицуясу наш Маэно принялся во всем этом сниматься с упорством, достойным верного сына Ямато, и к 1976 году (который нас и интересует, хех), сделал больше двадцати! Самый известный, пожалуй, Tokyo Emmanuelle (1976), но я его не видал.
Итак, человек, фрустрированный тем, что он живет в ненастоящей, как он полагал вослед Мисиме, стране с ненастоящей армией, сам стал ненастоящим актером да еще и снимается в ненастоящем порно, зашел в этот самый отель Окура.
Там встречались националисты - так, знаете, поныть за закрытыми дверями. Множество жалких людей в спортивных костюмах, десяток богатых людей в пиджаках. Интересующиеся могут посмотреть документалку VICE - с тех пор ничего не изменилось.
Оригинальным было то, что после собрания все поднялись и спели Minzoku no Uta, сиречь "Песню о Расе". Об Японской Расе, понятно - той самой, на предмет которой так волнуются граждане с самым мозговрывающим на моей памяти названием: "Отряд кровной мести Партизанского добровольческого корпуса за независимость японской расы".
Но и это другая история. Важно то, что автором песни, до слез растрогавшей порноактера-самоучку, был мрачный кругловый мужик, он же отец нации, Йошио Кодама.
То был великий человек! Шутка ли - еще до войны, при еще той, "правильной" Империи за японский национализм сидел. Потом, однако, его достали из тюрьмы и подрядили возить контрабандой в Японию подсанкционные товары. В рамках, понимаете, импортозамещения. Кодама, опять же в рамках импортозамещения, возил в Японию еще и опиум, на чем дико разбогател.
Пришедшие на атомный пепел союзники посадили предприимчивого патриота в тюрьму Сугамо, объявили военным преступником класса А, но вскоре одумались, достали из тюрьмы и подрядили бороться с коммунизмом. В порядке борьбы с коммунизмом тот принялся с ведома и на паяхъ с ЦРУ возить контрабанду из Китая, на чем опять дико разбогател. Сдается мне, если бы в Японию пришли коммунисты, он бы тоже не пропал.
Но это-то ладно. Кодама-сан подмял под себя якудзу подчистую, подгреб в свои рученьки всех непосаженных националистов и срастил их до полного единства. А еще написал им песню. Но кроме того - кроме того он обзавелся интересными знакомствами в ЛДПЯ. Которая, напоминаю, и по сю пору является правящей. И казалось, мир обещал быть. Взрослый авторитетный человек Йошио Кодама и порноактер-романтик Мицуясу Маэно вместе не покладали рук на благо родины. Ездили на фургонах с лозунгами, били коммунистов и шили черные пиджаки. Но...
...Что такое "Локхидский Скандал", рассказывать бесполезно. Нужен Верещагин. ФРГ, Италия, Нидерланды и, last but not least, Япония содрогались, узнав, что мирное небо над головой защищали от страшной советской угрозы не новейшие истребители, выигравшие честный и открытый тендер у прочих, равно достойных предложений товарищей по НАТО путем открытого голосования экспертов, а чертовы летучие самовары, которые удалось впихнуть десятимиллионными взятками.
Скандал был и впрямь до небес - в Японии забрали даже одного бывшего премьера, чтобы через двадцать лет признать его и его сотоварищей виновными. Обычно, замечу, в Японии такие штучки сходят с рук, но на сей раз общественность была РАСТРЕВОЖЕНА. В список растревоженной общественности попал и Маэно. Но его горечь была бы неполной, не покажи расследование тот факт, что взяточки раздовались с посильной посреднической помощью Кодамы, радостно посредничающего между старыми друзьями из американского ВПК и старыми друзьями из ЛДПЯ. На чем сам наварил около семи миллионов долларов - еще тех!
Казалось бы, ну что такого - гордый патриот продал интересы родины? То есть, ну, поднимите руки, кто удивлен?
Удивлен был Мицуясу Маэно. Актер. Националист. Пилот-любитель с лицензией.
И вот... наступает раннее утро 23 марта 1976 года. Мицуясу Маэно является в свой аэроклуб в полном обмундировании пилота-камикадзе. Фотографируется на память, как и подобает доброму рекону. Садится в самолет. И врезается аккурат в дорогущий особняк Йошио Кодамы, как раз пребывающего в нем по болезни.
Мицуясу Маэно был единственной жертвой этой атаки. Бедолага вписался вообще не в то крыло, где отлеживался Кодама.
В остальном... пара слуг с ожогами. Разбитые телохранителями лица приехавших журналистов. Двадцать националистов, быстренько приехавших на место происшествия и тут же начавших массовую драку с прибывшей полицией. Кодама попросту не дожил до суда, помер в 1984.
В довершение всего, бедолагу Маэно, камикадзе-любителя, сурово и жестко осудили несколько выживших камикадзе-профессионалов. Пожалуй, на этом месте искусство окончательно пасует перед жизнью, правда?