«Маленький японский штучка» G10N «Фугаку».
Информация из книги «Japanese Secret Projects: Experimental Aircraft of the IJA and IJN 1939-1945»:
Варианты скромного шестимоторного бомбардировщика «Фугаку», с моторами в 5 тыс. л. с. В смысле, не суммарной, а каждый мотор такой мощности.
«1) Транспортник на 300 чел. л. с. С идеей высадки 120 000 чел. с 400 бомберов под Сиэтлом и уничтожения завода по сборке В-29 в Рентоне.
2) Истребитель: 96 20-мм пушек Тип 99, по 12 в носу и в хвосте и по 36 с каждого борта! Засыпать сверху формацию В-29.
3) На «Фугаку» ставится 400 7,7мм пулеметов Тип 97, по 40 пулеметов в 10 гнездах. С высоты 10 км 15 «Фугаку» выносят пулеметным огнем легкую бронезащиту средств ПВО американского TF. По расчетам накрывало полосу в 45 м х 10 км. После чего 9 «Фугаку» с 20 907кг бомбами или торпедами (на каждом) с высоты километра довершают дело разгрома клятых янки!»

ecoross1.livejournal.com/171961.html?mode=reply

Комментарии
01.02.2011 в 14:29

Нет свободы для врагов свободы!
Я думал, стопушечными бывают только линкоры...
01.02.2011 в 17:37

La vatnique
Красив.

Набитый ППШ ТБ-3 нервно курит в сторонке.
01.02.2011 в 21:50

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Такой реально существовал? Хоть один?
01.02.2011 в 22:18

Нет, конечно.
"Гансу очень не хотелось на Восточный Фронт"
Инженерам фирмы "Накаджима" очень не хотелось идти под мобилизацию.

инженеры Nakadjima, при участии офицеров из авиации флота, приступили к проектированию нового самолёта, разрабатываемого в рамках "программы Z". По замыслу создателей бомбардировщик должен был оснащаться шестью двигателями Nakadjima Ha-54-01 (5000 л.с.), нести мощное оборонительное вооружение и бомбовую нагрузку порядка 20 тонн. Геометрические размеры самолёта поражали - 40-44 метра в длину и 65-72 метра в размахе крыла. Взлетная масса оценивалась в 125-160 тонн.

Морскую авиацию этот самолёт весьма заинтересовал. В середине 1943 года руководство ВМФ выдало официальные требования на машину подобного класса, подкорректировав потолок до 15000 метров. Проект фирмы Nakadjima получил и новое обозначение - Морской Экспериментальный Тяжелый Бомбардировщик "Fugaku", к которому позднее прибавилось и чисто флотское G10N1. Забегая вперед скажем, что двигатели На-54-01 ещё только находились в стадии проектирования и реально могли быть подготовлены к серийному выпуску ближе к 1946 году. Сам прототип, по предварительным оценкам мог быть полностью достроен к зиме 1945 года.

Бодро начатое строительство огромных стапелей и элементов конструкции бомбардировщика было внезапно прекращено весной 1944 года. Руководству ВВС срочно понадобились производственные мощности под строительство истребителей, благодаря чему " программа Z" была закрыта. Примерно такая же картина наблюдалась и в Германии, где в течении 1944-1945 гг. были отвергнуты десятки проектов реактивных бомбардировщиков, часть из которых находилась на стадии изготовления рабочих чертежей. Немцы, правда, спохватились весной 1945 года, развернув постройку сразу нескольких прототипов разных фирм, однако время было безнадежно упущено и ни один из самолётов не был готов даже наполовину.

Японцы поступили похожим образом, демонтировав стапели и отправив готовые агрегаты G10N1 на слом.

01.02.2011 в 22:21

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Ясн. не скажу, хотелось бы, чтобы эти машины таки были бы созданы, но интересно... ))
01.02.2011 в 23:37

Ту-2.
88 ППШ было на Ту-2.
В 1944 г был выпущен Ту-2Ш в опытном экземпляре по предложению А.В. Надашкевича, начальника бригады вооружения в ОКБ, для поражения пехотных колонн. Кроме двух ШВАК и трех УБТ в самолете было установлено 88 автоматов ППШ. Это было некоторым повторением замыслов 1931 г, реализованных тогда в ЦКБ на самолетах ТШ-1, ТШ-2 и др. А.В. Надашкевичем. Получался мощнейший шквал огня по земле, но лишь на короткое время, а быстрая перезарядка многочисленных автоматов была невозможна, что и помешало принятию на вооружение такого типа самолета.
02.02.2011 в 10:18

Что за глюк? Предыдущий комментарий мой. Но отчего-то анонимен. Опять программист "дайри" проявляет Творческий Подход?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail