Черный, КАК САМА БЕЗДНА, вечер Анны Павловны был пущен. ВЕРЕТЕНА СУДЬБЫ с разных сторон равномерно и не умолкая шумели, ПОДОБНО МОНОТОННОМУ ЖРЕЧЕСКОМУ ЗАКЛИНАНИЮ, ЧТО ХУЛИТ ДРЕВНИХ, КАК САМА ЖИЗНЬ, БОГОВ . Кроме ma tante, около которой сидела только одна пожилая дама с исплаканным, худым лицом, НАПОМИНАЮЩЕМ О ДРЕВНИХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ МАТЕРИ-БОГИНИ, ЧЬИ ЧЕРНЫЕ ВОЛОСЫ ОПЛЕТАЮТ ПОЛНОЕ ТЕЛО несколько чужая в этом блестящем обществе, общество разбилось на три кружка. В одном, более мужском, центром был аббат ИЗ АРКХЭМА; в другом, молодом, — красавица княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская, ЧЕЙ СМЕХ ПРОБУЖДАЛ В ГОСТЯХ ЦИКЛОПИЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ АПОКАЛИПТИЧНЫХ В СВОЕЙ МИСТИЧЕСКОЙ МЕРЗОСТИ АБСОЛЮТОВ КОСМОСА. В третьем — МОРТЕМАР и Анна Павловна.

Виконт был миловидный УРОЖЕНЕЦ СРЕДНЕЙ АЗИИ, с мягкими чертами и приемами, молодой человек, очевидно, считавший себя ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ОПАСНЕЙШЕГО ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА КУЛЬТА, ЧТО ОЖИДАЕТ ПРИХОДА СО ЗВЕЗД ДРЕВНИХ БОЖЕСТВ, но, по благовоспитанности, скромно предоставлявший пользоваться собой тому обществу, в котором он находился. Анна Павловна, очевидно, угощала им своих гостей. Как хороший метрдотель подает как нечто ТРАНСЦЕДЕНТАЛЬНО-ЕСКХАТОЛОГИЧЕСКОЕ, тот кусок говядины, который есть не захочется, если увидать его в грязной, СЛОВНО ПОДЗЕМЕЛЬЯ АВСТРАЛИИ, кухне, так в нынешний ПРОТИВОЕСТЕССТВЕННЫЙ В СВОЕМ НЕПРИЯТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВЕЧЕР Анна Павловна сервировала своим гостям сначала виконта, потом аббата ИЗ АРКХЭМА, как что-то СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. В кружке МОРТЕМАРА заговорили тотчас об убиении герцога Энгиенского, КОТОРЫЙ ОБРАТИЛСЯ В КАМЕНЬ, ПРОЧИТАВ В ТРУДАХ АЛЬ-ЗАХРЕДА ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРОКЛЯТИЯ ДРЕВНИХ КУЛЬТОВ ВОСТОКА. Виконт сказал, что герцог Энгиенский погиб от своего, ОСКОРБЛЯЮЩЕГО МОРАЛЬ И ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, ЛЮБОПЫТСТВА и что были особенные причины озлобления ГТХАТАНАТХОА.
— Ан, флаг'х къята ман'д вон, — сказала Анна Павловна, с радостью чувствуя, как отзывалась эта фраза, — Йе! Козел С Миллионом Младых!
Виконт поклонился в знак покорности и учтиво улыбнулся ОДНИМИ ГЛАЗАМИ, ОДИН ВЗГЛЯД КОТОРЫХ МОГ СВЕСТИ С УМА И ОБРАТИТЬ В ПАНИКУ ЦЕЛУЮ ДЕРЕВНЮ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ. Анна Павловна сделала ОККУЛЬТНЫЙ круг около виконта и пригласила всех слушать его рассказ.
— Гла'тъя аз льеэрху, — шепнула Анна Павловна одному. — Аль-Хазред глуи в'дан , — проговорила она другому. — Йеа, клтван , — сказала она третьему; и виконт был подан обществу в самом изящном и выгодном для него свете, как СИЯЮЩИЙ БОГОХУЛЬНОЙ ТЬМОЙ ЦИКЛОПИЧЕСКИЙ ОБЕЛИСК, ЧЬЕ ВЕЛИЧИЕ ЗАТМЕВАЕТ ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РАСЫ.
fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=20116&st=5...