Паровоз № 6998 (тип 2-3-2. проект инженера Д.В. Львова, построен на Ворошиловградском паровозостроительном заводе в апреле 1938 года). В июне 1938 г. паровоз № 6998 работал в депо Славянск Южно-Донецкой железной дороги и водил на участках Славянск-Ростов и Славянск-Харьков скорые и курьерские поезда массой от 600 до 850 тонн. На 8%-ном подъеме локомотив с составом массой 850 тонн развивал скорость 70 км/ч., а на 6%-ном - до 100 км/ч. Пробег паровоза составил около 6 000 км. В июле 1938 г., этот паровоз постоупил на Октябрьскую железную дорогу, где с составом массой 900 тонн на подъеме 6% развил мощность 3400 л.с. В начале подъема, скорость была 110 км/ч., а в конце 76 км/ч.

Общая масса - 138 тонн
Сцепная - 64,5 тонны
Диаметр движущих колес - 2200 мм
Диаметр цилиндров - 670 мм
Ход поршня - 770 мм
Поверхность нагрева - 248,2 кв.м (испаряющая), 119 кв. м (пароперегревателя)
Площадь колосниковой решетки - 7,04 кв.м., давление пара - 15 кгс/кв.м
Конструкционная скорость - 180 км/ч