пятница, 11 мая 2012
четверг, 10 мая 2012

Моспроект-2, ВЦ, позднее советское время.
Наладчики, обслуживавшие ЕС ЭВМ достали.
Пьянствуют прямо в гермозоне, там же раскидывают бутылки, остатки закуски и т.д.
Т.е. мало того, что работают плохо, так ещё и полное безобразие разводят.
Наладчики принадлежат к внешней сервисной организации, несмотря на 'плановую экономику' таких организаций имеется некоторое количество и работы идут по хоздоговору. Т.е. в принципе есть возможность сменить исполнителя, но это невозможно сделать совсем уже немотивированно. Поэтому начальник ВЦ Моспроекта-2, доведённый до белого каления, звонит директору этой самой подрядной организации и говорит, что договор расторгается. По таким и таким причинам.
Потерять договор на этом основании подрядчикам совершенно не хочется, хотя в те годы отечественной промышленностью ещё не были освоены титановые ломы, но директор подрядчиков что-то такое смутно ожидает на свою дупу и уговаривает начальника ВЦ лично и совместно проверить ситуацию. Завтра. С самого утра. Рабочий день начинается в 8. Вот и...
Ответственный за Моспроект наладчик получает эпический втык и засылается исправлять положение.
Ну то есть как это возможно? Да просто. Банальный подкуп вахтёра (возможно - водкой), доступ в помещение после окончания рабочего дня и всю ночь в гермозоне кипит генеральная уборка.
Батареи бутылок выносятся на помойку (ну или куда-то в укромное место, чтобы потом сдать), весь прочий мусор и срач уничтожаются...
К утреннему обходу двух начальников гермозона блестит и сияет.
И начальник ВЦ Моспроекта начинает понимать, что его обвели вокруг пальца, но ещё не понимает как...
Во всяком случае директор подрядчиков имеет возможность с пафосом говорить, стоя прямо возле ЕС-1045, что мол ничего не было, никакого говна и мусора, да вот Вы видите - идеальный же порядок, и никто вовсе не кидает бутылки из под водки прямо на рабочем месте.
В это время прямо таки в метре от него раздаётся громкий храп. Из жестяного шкафа, в котором должна храниться документация. Кто-то из присутствующих открывает дверцу и видит в шкафу умаявшегося за ночь наладчика. Тот, после героических ночных усилий умаялся, принял на грудь и залёг спать в 'укромном месте'. Вынул горизонтальную полку снизу, документацию унёс куда-то в угол, сам залез внутрь.
Выпавшая у него из руки пустая водочная бутылка завершила картину...
(C) golosptic.livejournal.com/1010547.html
Наладчики, обслуживавшие ЕС ЭВМ достали.
Пьянствуют прямо в гермозоне, там же раскидывают бутылки, остатки закуски и т.д.
Т.е. мало того, что работают плохо, так ещё и полное безобразие разводят.
Наладчики принадлежат к внешней сервисной организации, несмотря на 'плановую экономику' таких организаций имеется некоторое количество и работы идут по хоздоговору. Т.е. в принципе есть возможность сменить исполнителя, но это невозможно сделать совсем уже немотивированно. Поэтому начальник ВЦ Моспроекта-2, доведённый до белого каления, звонит директору этой самой подрядной организации и говорит, что договор расторгается. По таким и таким причинам.
Потерять договор на этом основании подрядчикам совершенно не хочется, хотя в те годы отечественной промышленностью ещё не были освоены титановые ломы, но директор подрядчиков что-то такое смутно ожидает на свою дупу и уговаривает начальника ВЦ лично и совместно проверить ситуацию. Завтра. С самого утра. Рабочий день начинается в 8. Вот и...
Ответственный за Моспроект наладчик получает эпический втык и засылается исправлять положение.
Ну то есть как это возможно? Да просто. Банальный подкуп вахтёра (возможно - водкой), доступ в помещение после окончания рабочего дня и всю ночь в гермозоне кипит генеральная уборка.
Батареи бутылок выносятся на помойку (ну или куда-то в укромное место, чтобы потом сдать), весь прочий мусор и срач уничтожаются...
К утреннему обходу двух начальников гермозона блестит и сияет.
И начальник ВЦ Моспроекта начинает понимать, что его обвели вокруг пальца, но ещё не понимает как...
Во всяком случае директор подрядчиков имеет возможность с пафосом говорить, стоя прямо возле ЕС-1045, что мол ничего не было, никакого говна и мусора, да вот Вы видите - идеальный же порядок, и никто вовсе не кидает бутылки из под водки прямо на рабочем месте.
В это время прямо таки в метре от него раздаётся громкий храп. Из жестяного шкафа, в котором должна храниться документация. Кто-то из присутствующих открывает дверцу и видит в шкафу умаявшегося за ночь наладчика. Тот, после героических ночных усилий умаялся, принял на грудь и залёг спать в 'укромном месте'. Вынул горизонтальную полку снизу, документацию унёс куда-то в угол, сам залез внутрь.
Выпавшая у него из руки пустая водочная бутылка завершила картину...
(C) golosptic.livejournal.com/1010547.html
вторник, 08 мая 2012
Эммануэль Cunt
Специалист по нравственному закону внутри нас.
Специалист по нравственному закону внутри нас.
понедельник, 07 мая 2012
воскресенье, 06 мая 2012
пятница, 04 мая 2012
В преддверии Дня Победы, 7 мая, в 19-25 на телеканале НТВ состоится показ фильма "Четыре дня в мае".
Фильма о том, как орды красноармейцев хотят изнасиловать детский приют, но оставшиеся по случайности в РККА хорошие русские вместе с немцами эту гнусную попытку отбивают.
Фильма, лживо позиционирующегося как "основанного на реальных событиях".
"Реальные события" - это фальшивка, выдуманная неким Д. Фостом.
Здесь и выше по ссылкам - обсуждение, почему это выдумка, и как выдуманность доказывается
UPD
А помогло!
Фильма о том, как орды красноармейцев хотят изнасиловать детский приют, но оставшиеся по случайности в РККА хорошие русские вместе с немцами эту гнусную попытку отбивают.
Фильма, лживо позиционирующегося как "основанного на реальных событиях".
"Реальные события" - это фальшивка, выдуманная неким Д. Фостом.
Здесь и выше по ссылкам - обсуждение, почему это выдумка, и как выдуманность доказывается
UPD
А помогло!
четверг, 03 мая 2012

В 1768 году французский подданный барон де Тотт, присланный в Гибралтар на помощь туркам во время Русско-турецкой войны, обнаружил, к своему изумлению, что турки собираются отбиваться от русских здоровеннейшей и бесполезнейшей пушкой, бросавшей ядра в полтонны весом. Пушка, по мнению турецких властей, не имела себе равных в мире, но ни разу не стреляла, ибо, по мнению турков, отдача от нее разрушила бы замок и город. Чтобы развеять иллюзии своих союзников, барон де Тотт все-таки выпалил из этого динозавра, который пожирал 150 кг пороха и перезаряжать который надо было не меньше часа.
Юлия Латынина. "Новая газета"
небольшой коммент
Юлия Латынина. "Новая газета"
небольшой коммент
...нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах...
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
среда, 02 мая 2012